1. Необходимо составить акт осмотра представителем УК в присутствии собственника:
1.1. Если Вы обращались в диспетчерскую службу о возникновении аварийной ситуации, дополнительно звонить не требуется, специалисты УК свяжутся с вами и согласуют дату и время проведения осмотра.
1.2. Если вы не вызывали аварийную службу, вам необходимо позвонить диспетчеру по т. 45-45-18 и оставить заявку на проведения осмотра квартиры для составления акта осмотра.
Акт осмотра должен содержать дату, время, причину возникновения аварийной ситуации, объем повреждений внутренней отделки, мебели, бытовой техники.
2. Если затопление произошло по вине соседа сверху:
2.1.1. Определитесь с размером причиненного ущерба. Вы можете оценить размер причиненного ущерба самостоятельно на основании фактически понесенных затрат или обратиться за услугами к оценочной организации.
2.1.2. Обратитесь за возмещением размера причиненного ущерба к такому соседу.
2.2. Если затопление произошло с общедомового имущества:
2.2.1. Обратитесь в УК с заявлением о возмещении ущерба. Сделать это можно в офисе управляющей компании, а также путем направления заявления на адрес электронной почты или почтовым отправлением. Обязательно укажите ваш контактный номер телефона для связи.
2.2.2. На основании представленных вами документов специалист УК подготовит соглашение о возмещении ущерба, о готовности которого вы будете уведомлены.
2.2.3. Подойдите в офис УК для подписания соглашения.
2.2.4. Ожидайте перечисления денежных средств в течение 10 рабочих дней с момента подписания соглашения.
2.3. Если квартира застрахована:
2.3.1. Уведомьте страховую организацию о наступлении страхового случая в срок, указанный в страховом полисе, который составляет, как правило, 3 рабочих дня.
2.3.2. Напишите заявление о выплате страхового возмещения в страховую организацию в порядке, указанном в страховом полисе.
2.3.3. Ожидайте перечисления денежных средств в срок, указанный в страховом полисе.